Аудит сайта

Аудит юзабилити

Аудит юзабилити это мероприятия по оценке удобства сайта на данный момент, выявление недостатков юзабилити и составление рекомендаций по улучшению удобства пользования сайтом. Аудит юзабилити можно разделить на три вида:

  • тот, который производится специалистом организации по стандартам и исходя из собственного опыта и знаний;
  • тот, который выполняется сторонними пользователями (пользовательский аудит юзабилити);
  • аудит при помощи технических средств.

Аудит юзабилити специалистом организации. В процессе анализа сайта должны быть оценены определенные части сайта и по каждой части выполнен анализ ошибок и выданы подробные рекомендации. Анализируются:

  • главная страница сайта;
  • навигация по сайту;
  • структура сайта;
  • графическое и шрифтовое оформление сайта;
  • информационное наполнение сайта.
Целесообразность проведения мероприятий по аудиту других частей сайта определяется специалистом самостоятельно исходя из специфики задачи и самого сайта. Помимо общего аудита, может проводиться дополнительный аудит юзабилити:
  • отдельных значимых разделов сайта (каталога товаров и услуг, форума, базы данных и т.п.);
  • тематических рассылок, которые осуществляются с сайта;
  • администраторской системы сайта;
  • форм обратной связи (анкеты, форумы, гостевые книги).

Аудит безопасности

Сразу скажем, что на 100% уязвимости на сайте закрыть очень тяжело. Но очевидные огрехи можно выявлять и устранять, их закрытие позволит вам оградить свой сайт от подавляющего большинства попыток несанкционированного доступа. На этапе создания сайта мы уделяем внимание безопасности разрабатываемого сайта. Также мы можем провести аудит безопасности вашего сайта выполненного сторонними разработчиками и предоставить отчет с рекомендациями к действию. Аудит безопасности проводится как на уровне разработки сайта, так и на уровне сервера. Иначе может оказаться, что на сайте все «дыры» закрыты, а на сервере для хакеров сплошное раздолье.

 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов