Продвижение в Twitter

Twitter (http://www.twitter.com) - это веб-приложение, которое также может рассматриваться и как важный инструмент продвижения в Интернет. Сервис позволяет друзьям, родственникам, коллегам и вообще кому угодно обмениваться короткими сообщениями, используя браузер, SMS и другие клиентские приложения. Веб-служба Твиттер это также и вид открытой, массовой коммуникации в формате, близком к Интернет-пейджерам. Это чрезвычайно популярная платформа для микроблоггинга со своим API. Сообщение, отправляемое серверу Twitter, называется "твит".

Продвижение в Twitter потрясающий инструмент рекламы бизнеса в сети. Достоинства продвижения сайта в Твиттер: он бесплатен, сформировал внушающее уважение сообщество и предлагает довольно мощный API.

Для использования Твиттер как инструмент продвижения требуется зарегистрироваться, регистрация бесплатна. Для этого зайдите на сайт Twitter, выберите легко запоминающиеся имя и пароль. Создав учетную запись, войдите в систему и выберите службу. Вы можете изменить свой статус, набрав в текстовом поле сверху сообщение и нажав кнопку update.

В Twitter вы можете отвечать конкретному пользователю в формате @targetUsername Это ответ. Такие ответы адресат увидит на вкладке Replies в своем броузере.

Рекламная ценность Twitter возрастает, когда вы начинаете искать других людей и подписываетесь на их твиты, а также по мере присоединения к сети ваших друзей и клиентов.

Длина сообщения в Twitter не должна превышать 140 символов. Планируя рекламную компанию в Twitter нужно учитывать эти ограничения. Данное правило существенно влияет на то, для каких целей можно использовать этот сервис, однако для продвижения товара или услуги в Twitter такой формат подходит. Сервис ставит перед маркетологом задачу создания лаконичных и выразительных рекламных сообщений. Кроме того, с помощью специальных приемов Twitter API ограничивает количество сообщений, отправляемых одним пользователем в час. В настоящее время пользователь не может отправить больше 100 сообщений в час, но в будущем она может измениться. Имейте это в виду, когда будете отправлять запросы этому или другому приложению Twitter.



Твиттер: что под капотом

Twitter API следует архитектурному стилю REST (Representational State Transfer - передача представляемых состояний). Проще говоря, API раскрывается через веб и возвращает данные в строго определенном формате. Ниже приведены некоторые примеры Twitter API. Отметим, что данные могут быть представлены в формате XML, JSON, RSS или АТОМ в зависимости от вызова API. Для запроса данных в другом Формате просто подставьте вместо расширения .xml одно из расширений .json, .rss или .atom.

 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов