Антикризисное продвижение сайтов

В кризис средств на рекламу остается меньше, поэтому продвижение сайта в интернет становится особенно привлекательным в силу того, что аудитория Интернета становится сопоставимой с телевизионной, при том что стоимость продвижения сайтов остается в разы ниже других видов рекламы.

Преимущество данного вида рекламы:

  • Более точная фокусировка на целевую аудиторию. И вообще более точная фокусировка. Рекламу в Интернете можно ориентировать только на тех, кто интересуется вашими товарами или услугами. И никому другому ее не показывать. Кроме того, если ваша компания работает с 9 до 18 часов с понедельника по пятницу, то и рекламу можно давать только в это время.
  • Возможность оценить эффект. Благодаря статистике посещаемости можно понять, сколько человек пришло по рекламе, что они делали на сайте. Можно даже очень легко отследить, сколько человек вам позвонило.
  • Можно выделить несколько «антикризисных» решений по продвижению и рекламе бизнеса в Интернете. Все эти решения достаточно низкобюджетны, а поэтому применимы для любых компаний.
  • Более низкая цена, чем на другие виды рекламы. На порядок ниже! Сможете ли вы отрекламироваться в офлайне за 10 000 рублей в месяц? Вряд ли. Либо эффект будет стремиться к нулю. В онлайне — пожалуйста, рекламируетесь на здоровье.
 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов