Ключевые слова и создание контента

Продвижение сайта » Написание контента для веб-сайтов дело непростое, в нем есть свои ньюансы. Важно понимать главную особенность поиска информации в Интернете, которая состоит в том, что пользователи НЕ читают тексты, а просматривают. Поэтому контент, размещенный на страницах вашего ресурса, должен удовлетворять перечню особенностей чтения в Интернете. Среди таких особенностей можно выделить следующие:

  • ключевые слова по которым продвигается страница должны быть выделены, вариантов выделения существует несколько, все они имеют разный значение для поисковой системы;
  • помимо ключевых слов необходимо активнее пользоваться выделением (например, списками) для остального текста;
  • названия и заголовки должны составляться не только с учетом поисковых систем, но и быть понятными посетителям;
  • не нужно вставлять большое количество ключевых слов в одном абзаце, для описания одно значения используется один абазц, это позволит посетителю быстро перескочить к следующему ключевому слову и не потеряться в тексте;
  • при создании контента для веб-сайта начинать статью необходимо с выводов иначе вы рискуете не удержать посетителя на странице;
  • при создании текстов для сайтов, которые продают важно помнить, что краткость - сестра таланта.

» Что такое семантическое ядро?
» Что такое SEO-копирайтинг?


Контент (англ. content) — это та информация, что размещается на вашем сайте: тексты, фотографии, видео, аудио. Информация ныне правит миром, поэтому от количества и качества контента зависит очень многое, а именно продажи с вашего сайта. Применительно к контенту действуют следующие простые правила:
  • контента должно быть много и по теме;
  • контент должен быть уникальным (не ворованным);
  • контент должен быть качественным.

В последнее время текст стали оцениваться поисковиковыми системами с особым пристрастием. Ну а посетители сайтов всегда обращали внимание на контент.

 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов