Развитие сайта

Неправильно полагать, что однажды cоздав свой сайт, вы навсегда забудете о нем и он вечно будет приводить вам клиентов. Сайт нуждается в постоянном внимании и развитии. Интернете очень много заброшенных сайтов, которые долго не обновлялись, эти сайты не способны привлекать посетителей, они плохо ранжируются поисковыми системами. Ваш сайт не должен быть таким, если, конечно, вы хотите с его помощью что-то продать.

Развитие сайта осуществляется по следующим направлениям:

  • Контент. Информация на сайте должна постоянно обновляться и пополняться. Это касается не только текстов, но и фото- и видеоматериалов. Это довольно банально, но тем не менее обновление информации на многих сайтах оставляет желать лучшего. Если вы продаете туры, то вам придется выкладывать новые цены и туристические программы, а также публиковать на своем сайте новые фото отелей. Кроме того, придется следить за актуальностью информации о визах и авиаперелетах. Контента на сайте должно быть много, а описания ваших товаров (услуг) должны быть максимально развернутыми. Вам надо дать возможность посетителю сайта «пощупать» ваш товар или услугу. Чем больше и интересней вы расскажете, тем лучше.
  • Сервисы. Сайт можно и нужно развивать в плане сервисов. Здесь невозможно дать какие-то шаблонные рекомендации для каждого бизнеса. Если вы продаете пластиковые окна, то, возможно, будет полезно разместить на сайте форму расчета стоимости окон. Кому-то подойдет организация почтовых рассылок с сайта, кому-то — интеграция интерактивных карт.
  • Юзабилити. Вашим сайтом должна пользоваться без затруднений даже ваша бабушка. Необходимо постоянно совершенствовать его с точки зрения удобства использования. Это можно делать, проводя аудит юзабилити. Очень полезно привлекать к этому процессу друзей и знакомых. Одно время я любил тестировать сайты на своих родителях. При этом можно даже не изобретать каких-то сложных методик, а просто открывать перед человеком сайт и просить совершить то или иное действие, внимательно наблюдая за ним. Гарантирую, что узнаете много нового про свой сайт. Можно заказать аудит юзабилити профессиональным компаниям, тогда вы также узнаете про сайт очень много интересного.
  • Посещаемость. Ваши продажи с сайта зависят от его посещаемости. Аудитория, которая приходит на сайт, должна быть целевой. Целевую аудиторию можно привлекать различными путями. В числе услуг по продвижению сайта мы предлагаем оптимизацию под поисковые системы, контекстную рекламу, баннеры, рассылки, рекламу на тематических сайтах и др. Самое главное — стараться постоянно наращивать посещаемость своего сайта, а также анализировать то, откуда приходят посетители и как себя ведут на сайте.
 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов