Реклама в интернет (особенности)

В настоящее время значительно возросла актуальность рекламы в Интернет. Каждая уважающая себя фирма создает свое представительство в сети, и спрос на разработку сайтов огромен. Реклама в Интернет обладает рядом особенностей.

В отличии от рекламной печатной продукции страница интернет-сайта предназначена лишь для экранного просмотра, разработчику незачем заботиться о сохранении всех характеристик изображения при выводе на печать( это существенно облегчает работу). С иной стороны, маркетинговый материал интернет-страниц обязан без искажений даваться в сетях с маленький пропускной возможностью, следовательно, нужно стремиться к небольшому по размеру медиа-контенту. На web-страницах следует давать максимум информации.

Важно хорошо продумать систему переходов по сайту, предусмотреть формы обратной связи. Например, навигация по каталогу исполняется с помощью ключевиков вводимых в поле поиска. Заголовок всякого html-файла вашего caйта обязан содержать верно подобранные ключевые слова( keywords и отображение( description). Необходимо проверить все слова в заглавии страниц и в первых абзацах текста. Шапка страницы, создавая первое впечатление, обычно содержит более важную маркетинговую информацию и в то же время привлекает возможных посетителей.

Рекламные ссылки составляются так, чтобы по ним можно было добраться до внутренних важных страниц вашего сайта. Хорошо если страницы прошли проверку валидатором, это позволит избежать сбоев в индексировании страниц сайта. Если структура сайта такова, что доступ к некоторым страницам напрямую запрещен, ссылки заносятся в особый список. Такие страницы заявляют в поисковые системы отдельно, в дополнение к главной.

Страницы в различных браузерах и при разном разрешении экрана должны выглядеть одинаково. Нужно ориентироваться на самую распространенную технику, но следует проявлять уважение ко всем потенциальным партнерам.

Следующий этап в рекламной интернет кампании - комплексное продвижение сайта в поисковых системах. Кроме того, на страницах других WWW-серверов стоит по договоренности или за плату заказать баннерную рекламу. Баннер - графический элемент, который будет служить ссылкой на ваш сайт или страничку. Существует несколько стандартов на размер баннера (468x60, 460x55, 392x27, 234x60,125x125,120x90,120x60,88x31 и т.д.), поэтому, прежде чем его создавать, неплохо бы определить, где он будет размещаться, и ознакомиться с требованиями выбранных серверов. Часто хозяева сайтов жестко оговаривают не только размер картинки в пикселах, но и размер ее файла в килобайтах (слишком большой и медленно загружающийся баннер недопустим), так что вопросы анимации на баннерах, выбора цветов и т.п. надо решать очень аккуратно. Проблеме баннерной рекламы в российской сети Internet посвящено много справочных материалов.

Прежде чем заняться любой рекламной кампанией в Интернет, необходимо усвоить правила хорошего тона, принятые в Сети. Определяются они словом «сетикет», или netiquette. Эти правила обязательны для всех провайдеров (тех, кто предоставляет вам доступ в Internet), а следовательно и для пользователей.

Нельзя просто разослать рекламное объявление о вашем сервер всем найденным адресам, для этого необходимо:

  • включить адрес вашего сайта в подпись, которая ставится в кс всех ваших писем, рассылаемых по электронной почте;
  • зарегистрироваться в различных поисковых системах, максимально возможное количество вариантов;
  • подписаться на те группы, которые представляют для вас интерес в связи с потенциальными посетителями сайта;
  • разослать информацию о вашем сайте тем, у кого такое сообщение не вызовет раздражения: коллегам, знакомым, партнерам.

Не забудьте указать адрес сайта на визитках, проспектах, листовках и т.д. наряду со всеми реквизитами вашей фирмы.

По завершении разработки единой концепции интернет-сайта (после достижения выразительности формы и содержания) вам обязательно придется то и дело улучшать и дополнять собственный проект. А чтоб сайт заполучил известность и стал посещаемым, нужно использовать разные рекламные приемы, пусть и нетрадиционные: создавать конкурсы, рекламные акции. Также нужен регулярный маркетинговый анализ, с тем чтоб выбирать более эффективные методы рекламы собственного сайта.

 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов