Рекламная печатная продукция фирмы

К рекламной печатной продукции фирмы относят нижеперечисленные материалы.

Коммерческое предложение - рекламное известие, отличающееся от остальных видов печатной продукции большей информативностью. Обычно охватывает одно или некоторое количество деловых предложений: приобрести, сдать в аренду, подписать договор. К нему прилагаются материалы с описанием объекта предложения ( фотографии, картинки). Иногда по причине большого размера оформляется как буклет.

Информационный лист - рекламный материал, не содержащий данных адресата. Их зачастую заменяют типовыми или профессиональными обращениями: «Специалистам по продвижению сайтов», «Пользователям персональных компьютеров». В оформлении используется фирменный знак или фирменный цвет. Типовой план информационного листа выглядит примерно так:

  • назначение;
  • название;
  • характеристики;
  • суть предложения;

Выставка, презентация:

  • преимущества;
  • льготы;
  • цены.

В России применяются правила написания цен: USD 550 или 800$. В то время как в англоязычных странах предлагают следующие обозначения: 550 USD или $800.

Рекламный лист представляет чистую рекламу конкретного товара или услуги. Отличается от предыдущих материалов более «цепляющим» оформлением и текстом. Содержит изображения, шрифты, слоганы разных типов. Главная цель рекламного изделия - привлечь внимание, заставить остановиться, взять в руки, прочитать.

Информационный и маркетинговые листы нередко разрабатываются на один и тот же продукт или услугу и употребляются вместе. Изложенные в информационном листе технические детали могут отпугнуть посетителей выставки, на них и рассчитан в таковых случаях маркетинговый лист. Если же товаром или продукцией заинтересовались профессионалы, им вручается информационный лист.

Буклет - небольшой по объему, выполненный на хорошей бумаге рекламный материал, богато оформленный рисунками и фотографиями. В нем содержится рекламное описание фирмы, конкретного услуги или продукта (иногда перечня услуг, относящихся к одному направлению или виду деятельности).

Проспект по оформлению похож на буклет, но отличаете? от него большим объемом, преобладанием цветных фотографий, диаграммах с краткими характеристиками каждого продукта, товара или услуги.

Важно учесть: качество проспектов и буклетов должно быть очень высоким в ином случае эту печатную продукцию лучше не выпускать совсем.

Каталог обычно имеет формат небольшой книжечки, содержит перечень товаров и услуг данной фирмы.

Пресс-релиз - раздаточный материал для присутствующих на выставках, презентациях, благотворительных акциях представителей прессы. В него включены короткие сведения о компании и наиболее презентабельной продукции, а кроме того перспективы развития фирмы, информация о благотворительной деятельности, короткие сведения о руководстве. К описанию часто прилагаются фото продукции, выставочной экспозиции и т. д., дающие понятие о деловой жизни компании.

Прайс-лист - лист цен.

Визитки.

В реальности все вышеперечисленные материалы встречаются как в «чистом», так и в «смешанном» виде: например, информационный лист в виде открытки, прайс-лист как часть буклета и т.д.

На выставках часто проводят представления фирмы, услуги или товара, презентации - для чего выпускаются специальные приглашения, оповещаются средства массовой информации. Презентации обычно проводит руководство фирмы.

 

Продвижение сайта


Все о продвижении сайтов